АКПК «ИЛМА»

Настроена  работа корпоративного портала и  CRM . Спроектирована и отлажена работа более чем 10 различных подразделений коллекторского отдела в разных регионах.

На стандартной телефонии Битрикс24 разработан колл-центр с системой автодозвона на стороннем провайдере телефонии «Добрый Коллектор»— число звонков после внедрения увеличилось в 1,5 раза, а стоимость звонка снизилась вдвое. Многоуровневая система отчетов по коллекторам: число звонков, их объем, и сумма удачных операций для руководства.

Спроектирован и разработан  «Судебный конвейер» — система документооборота при работе юристов с долговыми обязательствами с момента отправки дела от коллекторского отдела, до подготовки к судебным тяжбам.

Результат — корпоративный портал решает все задачи от первого касания с клиентом, до завершения сделки с полной автоматизацией всех этапов работы коллекторского агентства.
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»
АКПК «ИЛМА»

Возврат к списку