Настроена работа корпоративного портала и CRM . Спроектирована и отлажена работа более чем 10 различных подразделений коллекторского отдела в разных регионах.
На стандартной телефонии Битрикс24 разработан колл-центр с системой автодозвона на стороннем провайдере телефонии «Добрый Коллектор»— число звонков после внедрения увеличилось в 1,5 раза, а стоимость звонка снизилась вдвое. Многоуровневая система отчетов по коллекторам: число звонков, их объем, и сумма удачных операций для руководства.
Спроектирован и разработан «Судебный конвейер» — система документооборота при работе юристов с долговыми обязательствами с момента отправки дела от коллекторского отдела, до подготовки к судебным тяжбам.
Результат — корпоративный портал решает все задачи от первого касания с клиентом, до завершения сделки с полной автоматизацией всех этапов работы коллекторского агентства.
На стандартной телефонии Битрикс24 разработан колл-центр с системой автодозвона на стороннем провайдере телефонии «Добрый Коллектор»— число звонков после внедрения увеличилось в 1,5 раза, а стоимость звонка снизилась вдвое. Многоуровневая система отчетов по коллекторам: число звонков, их объем, и сумма удачных операций для руководства.
Спроектирован и разработан «Судебный конвейер» — система документооборота при работе юристов с долговыми обязательствами с момента отправки дела от коллекторского отдела, до подготовки к судебным тяжбам.
Результат — корпоративный портал решает все задачи от первого касания с клиентом, до завершения сделки с полной автоматизацией всех этапов работы коллекторского агентства.